+1
Исправлен

Почему у моего заказа стоит статус не оплачен? Оплата произведена. Когда я могу получить ключ?

Елена Беликова 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Почему у моего заказа стоит статус не оплачен? Оплата произведена. Когда я могу получить ключ?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Елена!

Ключ по Вашему заказу 7065745 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Елена!

Ключ по Вашему заказу 7065745 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Спасибо! Всё активировала, работает.​

​Добрый день, Елена!

Спасибо за обратную связь. Ждем Вас снова!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho