
Не подходит ключ HDDLife 4 notebooks
Ответ

Добрый день, Максим!
В соответствие с нашим телефонным разговором, пожалуйста, пришлите скриншот возникающей ошибки в обратном письме на адрес info@softkey.ru. Наши специалисты проверят ключ и информацию по активации и предоставят Вам решение.
Спасибо.

Долго жду что-то я! Где мой нормальный ключ? скриншот возникающей ошибки в обратном письме на адрес info@softkey.ru ПРИСЫЛАЛ!

Добрый день, Максим!
В соответствие с нашим телефонным разговором, пожалуйста, пришлите письмо повторно с вложением до 1.5 Мб.
Спасибо.

Добрый день, Максим!
Ваш вопрос решается в рамках обращения # 2342614. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо.

И сколько ожидать? Вы продаёте не работающий товар? Никогда не было проблем с вами, а теперь пипец, офигеть! И каждый день "Ваш запрос принят к рассмотрению. Он будет обработан специалистами в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо." - обещания, обещания, а не решение проблемы! Как говорится "Обещанного три года ждут", так что ли?

Добрый день, Максим!
Приносим извинения за задержку. Мы направили запрос разработчику программы. Как только мы получим обратную связь, мы обязательно свяжемся с Вами.
Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Максим!
В соответствие с нашим телефонным разговором, пожалуйста, пришлите скриншот возникающей ошибки в обратном письме на адрес info@softkey.ru. Наши специалисты проверят ключ и информацию по активации и предоставят Вам решение.
Спасибо.