
При переустановке windows пропал kis 12, письмо с кодом не сохранилось. Как быть???
Internet Security 2012 (12.0.0.374) не сохранилось, поэтому я не могу воспользоваться лицензионным подуктом. Прошу Вас помочь в данной ситуации. Спасибо.
Ответ

Добрый день!
Пожалуйста, уточните, номер Вашего заказа в системе Софткей.
Спасибо.

Здравствуйте. У меня ситуация схожая.
Приобретал лицензию на 2 ПК. Сейчас не могу найти письмо с ключом.
Заказ #6608631.
Если можно выслать повторно, то прошу указать начальные буквы почты, так как я в разное время оформлял заказы с разных почтовых ящиков. Спасибо

Добрый день, Ренат!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам 01.12.2012. Письмо отправлено Вам повторно на адрес indigo.sp@...
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Добрый день!
У меня такая же проблема с антивирусом касперского 2013... Помогите!
Мой логин buyer157713767
Мой заказ 6330719
Покупал 22 октября 2012 года

Добрый день, Андрей!
Наш специалист вышлет ключ повторно на Вашу почту в течение дня.
Спасибо за обратную связь!

Добрый день, такая же проблема. Утерян код активации. Заказ № 6687924 куплен 12.12.2012 г. Надеюсь на Вашу помощь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Пожалуйста, уточните, номер Вашего заказа в системе Софткей.
Спасибо.