
Не пришел ключ
Ответ

Добрый день, Сергей!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, пожалуйста, уточните альтернативный адрес для доставки.
Спасибо.

Ваш ответ пришел мне на почту а ключ нет. Как указать альтернативный адрес для доставки.

Добрый день, Сергей!
Вы можете написать с него запрос на наш адрес info@softkey.ru с указанием номера заказа и сути вопроса.
Спасибо.

Подскажите пожалуйста какой почтовый сервис лучше использовать для получения ключа. .ru или .com

Добрый день, Сергей!
Вы можете использовать наиболее популярные сервисы - mail, yandex, gmail и др.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, пожалуйста, уточните альтернативный адрес для доставки.
Спасибо.