
0
Отвечен
В чем проблема непрохождения заказа 7086372?
Я сегодня формировал заказ на продукт лаборотории Касперского, а именно на антивирус Касперского 2013. При оформлении заказа, в пункте выбор города, не был указан город моего проживания - Набережные Челны. В списке оказалась наша столица - Казань, чего я и выбрал. Прошел все последовательные 4 пункта дя оплаты заказа. В пункте "Оплата заказа" я укзал все данные карты оплаты. Но получил ответ, что операция не завершилась. Хочу узнать, где я допустил ощибку? Спасибо!
Ответ

Ответ
Добрый день!
К сожалению, оплата не прошла через платежную систему. Если Ваш тип карты не Electron, не Maestro, карта не виртуальная, оплата должна проходить. Причины отказа платежной системы обработать платеж можно уточнить непосредственно в техподдержке Вашего банка или в платежной системе.
Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Вашего банка для уточнения информации по причине непрохождения платежа. Вы можете также повторить попытку оплаты данного заказа, либо сформировать новый с выбором другого метода оплаты.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
К сожалению, оплата не прошла через платежную систему. Если Ваш тип карты не Electron, не Maestro, карта не виртуальная, оплата должна проходить. Причины отказа платежной системы обработать платеж можно уточнить непосредственно в техподдержке Вашего банка или в платежной системе.
Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Вашего банка для уточнения информации по причине непрохождения платежа. Вы можете также повторить попытку оплаты данного заказа, либо сформировать новый с выбором другого метода оплаты.
Спасибо за обращение.