
0
Отвечен
не получен код активации заказ №6861264
Я купил ключ Kaspersky Crystal на 2 пк. И оплатил его через WebMoney. Но в личном кабинете этот заказ числится как неоплаченный! Квитанция об оплате сохранена. И сумма с кошелька WebMoney списана. Помогите! Спасибо.
Ответ

Ответ
Добрый день, Владислав!
Пожалуйста, пришлите скриншот выписки по счету с информацией о списании денежных средств на адрес info@softkey.ru . Пожалуйста, в теме письма укажите номер заказа. Наши специалисты проверят поступление оплаты и статус платежа.
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владислав!
Пожалуйста, пришлите скриншот выписки по счету с информацией о списании денежных средств на адрес info@softkey.ru . Пожалуйста, в теме письма укажите номер заказа. Наши специалисты проверят поступление оплаты и статус платежа.
Заранее благодарю.