+1
Исправлен

Оплата Касперского 2013 произошла, а ключ так и не прислали и на сайте не отображается, что оплата произошла.

Vinni 13 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
В субботу был оформлен заказ на Касперский 2013, код заказа 6556921, оплата была произведена через Сбербанк онлайн, оплата прошла, могу прислать копию квитанции. Ключ активации так и не выслан. В личном кабинете идет отображение, что оплаты нет ...

Ответ

Ответ

Добрый день!

На данный момент к нам еще не поступила расшифровка Вашей оплаты.

Срок поступления расшифровок платежей, оплаченных по квитанциям Сбербанка России или банковским переводам, составляет, в среднем, от 1 до 5 рабочих дней. Вы можете дождаться поступления расшифровки платежа, либо подтвердить оплату, прислав нам копию платежного документа с отметкой банка по факсу +7(495)649 68 15, либо в сканированном виде по адресу fax@softkey.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа. Также Вы можете отправить копию платежного документа через форму технической поддержки, расположенную на нашем сайте.

Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке.

Ответ

Добрый день!

На данный момент к нам еще не поступила расшифровка Вашей оплаты.

Срок поступления расшифровок платежей, оплаченных по квитанциям Сбербанка России или банковским переводам, составляет, в среднем, от 1 до 5 рабочих дней. Вы можете дождаться поступления расшифровки платежа, либо подтвердить оплату, прислав нам копию платежного документа с отметкой банка по факсу +7(495)649 68 15, либо в сканированном виде по адресу fax@softkey.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа. Также Вы можете отправить копию платежного документа через форму технической поддержки, расположенную на нашем сайте.

Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке.

Проблема решена. Благодарю!

​Добрый день!

Спасибо за обратную связь. Ждем Вас снова!

30.01.2013 г. был оформлен заказ No 7081175.8434498 на продление лицензии . Оплата прошла и отражена в статусе заказа (Оплата по Вашему заказу [u]7081175[/u] поступила.)
Код ключа(состоит из 4 групп) , который был выслан не подходит , повторно ключ не высылается. Лицензию продлить не могу.

​Добрый день, Олен Николаевич!

Ключ выслан Вам повторно на адрес, указанный при оформлении.

Чтобы получить помощь по активации, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией:
http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho