
0
Отвечен
Оплатил заказ [Softkey.ru #1342] Оплата заказа № 6860014, кода активации Касперского нет!
Проблема, заказ оплачен, товар не получен.
В Личном кабинете указано, что не оплачено, хотя проплата прошла.
Что делать?
В Личном кабинете указано, что не оплачено, хотя проплата прошла.
Что делать?
Ответ

Ответ
Добрый день, Галина!
Пожалуйста, пришлите скриншот выписки по счету с информацией о списании денежных средств на адрес info@softkey.ru . Пожалуйста, в теме письма укажите номер заказа. Наши специалисты проверят поступление оплаты и статус платежа.
Заранее благодарю.

Добрый день, Екатерина!
Отправила скриншот выписки.
Жду ответа.
С уважением,
Галина
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Галина!
Пожалуйста, пришлите скриншот выписки по счету с информацией о списании денежных средств на адрес info@softkey.ru . Пожалуйста, в теме письма укажите номер заказа. Наши специалисты проверят поступление оплаты и статус платежа.
Заранее благодарю.