0
Отвечен

Оплатил заказ [Softkey.ru #1342] Оплата заказа № 6860014, кода активации Касперского нет!

Галина 12 лет назад обновлен 12 лет назад 0
Проблема, заказ оплачен, товар не получен.
В Личном кабинете указано, что не оплачено, хотя проплата прошла.
Что делать?

Ответ

Ответ

Добрый день, Галина!

Пожалуйста, пришлите скриншот выписки по счету с информацией о списании денежных средств на адрес info@softkey.ru . Пожалуйста, в теме письма укажите номер заказа. Наши специалисты проверят поступление оплаты и статус платежа.

Заранее благодарю.

Ответ

Добрый день, Галина!

Пожалуйста, пришлите скриншот выписки по счету с информацией о списании денежных средств на адрес info@softkey.ru . Пожалуйста, в теме письма укажите номер заказа. Наши специалисты проверят поступление оплаты и статус платежа.

Заранее благодарю.

​Добрый день, Екатерина!
Отправила скриншот выписки.
Жду ответа.

С уважением,
Галина

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho