
0
Отвечен
Заказ №7063500 не доставлен
Добрый день, оплатила заказ 28.01.2013, но до сих пор ничего не получила. 30.01 послала Вам на почту подтверждение оплаты, но ответа никакого так и нет. Зашла сегодня на сайт ABBYY и проверила статус заказа: там написано, что заказ доставлен 29.01. Как такое могло произойти? На почте все папки проверила (нежелательные письма).
Ответ

Ответ
Добрый день, Анна!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам 29.01.2013 на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, пожалуйста, предоставьте альтернативный адрес для доставки в ответе на запрос.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Анна!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам 29.01.2013 на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, пожалуйста, предоставьте альтернативный адрес для доставки в ответе на запрос.
Спасибо.