
Оформил и оплатил заказ без регистрации на Softkey
Добрый день Елена !
28.01.2013 г. я оформил на сайте заказ на Outpost internet security и оплатил его через Сбербанк онлайн.От вас пришло sms c подтверждением оплаты заказа 7064686. Но по-моему я не был зарегистрирован на Softkey хотя заказ оформил и оплатил... В личном кабинете обнаружил отложенный заказ ...Что теперь делать ? Код активации не пришёл...31.01.2013 г. оформил новый заказ 7088725 - просят ещё раз оплатить ...
Ответ

Добрый день!
Производить оплату второго заказа не нужно.
Ключ по Вашему заказу 7064686 был выслан 28.01.2013. Письмо отправлено Вам повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Здравствуйте! Спасибо и извините за беспокойство... Заходил на сайт с авторизацией через Google,поэтому в заказе программа автоматом указала эл.адрес авторизации,хотя я впечатывал другой при оформлении заказа...Сейчас всё в порядке код активации получен на оба адреса...Ещё раз спасибо и удачи !
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Производить оплату второго заказа не нужно.
Ключ по Вашему заказу 7064686 был выслан 28.01.2013. Письмо отправлено Вам повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.