Ответ

Ответ
Добрый день, Ольга!
К сожалению, Вы отменили данный заказ. Оплата поступила на баланс учетной записи.
Пожалуйста, пришлите нам запрос на info@softkey.ru о переносе денежных средств с данного заказа на новый заказ, укажите в письме его номер. Запрос будет обработан в наше рабочее время (по будням).
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Ольга!
К сожалению, Вы отменили данный заказ. Оплата поступила на баланс учетной записи.
Пожалуйста, пришлите нам запрос на info@softkey.ru о переносе денежных средств с данного заказа на новый заказ, укажите в письме его номер. Запрос будет обработан в наше рабочее время (по будням).
Спасибо.