
Почему Вы отказываете мне в приобретении
Ответ

Добрый день, Эдуард!
Вы сформировали 6 заказов на данный программный продукт, последний с номером 6790104. Для оперативной консультации по оплате посредством банковской карты, пожалуйста, обратитесь к нам по телефонам: 8(800)1001286, 8-800-100-01-92 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва (будни с 10:00 до 19:00).
Вы также можете оформить новый заказ с выбором другого метода оплаты, если оплата через банковскую карту не проходит.
Заранее благодарю!

Мне отвечают,что поставщик услуг отказывает,а это Вы.Попробую напрямую купить,без посредников.Антивирус,именно так я и покупал

Добрый день, Эдуард!
К сожалению, для анализа возникающей в платежной системе ошибки у нас недостаточно данных. Пожалуйста, обратите также внимание, что платежные системы не принимают к оплате некоторые типы карт, такие как Electron, Maestro и некоторые виртуальные карты как наименее защищенные. Отказ в данном случае производит на уровне банка-эмитента.
В списке доступных платежных систем мы можем предложить альтернативные варианты, например, через салоны связи, оплата производится в кассу салона Евросеть без комиссии наличными. Пожалуйста, рассмотрите данную возможность покупки.
Спасибо за Ваше обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Эдуард!
Вы сформировали 6 заказов на данный программный продукт, последний с номером 6790104. Для оперативной консультации по оплате посредством банковской карты, пожалуйста, обратитесь к нам по телефонам: 8(800)1001286, 8-800-100-01-92 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва (будни с 10:00 до 19:00).
Вы также можете оформить новый заказ с выбором другого метода оплаты, если оплата через банковскую карту не проходит.
Заранее благодарю!