0
Исправлен

Оплата произведена, деньги с карточки списаны, почему мой заказ счтиается не оплаченным?

Федор 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Я оплатил продление лицензии на Reg Organizer. Деньги с моей карточки списались, но ваша система сообщает мне, что операция завершилась не успешно и заказ не оплачен. Что за ...

Ответ

Ответ

​Добрый день, Федор!

Уточните, пожалуйста, свой номер заказа, чтобы мы могли проверить статус платежа. Возможно система не сразу отобразила информацию по Вашему платежу, подождите немного, информация отобразится в Вашем личном кабинете на сайте, так же поступит сопровождающее письмо об оплате заказа на Вашу электронную почту.

Спасибо за обратную связь!

С наступающим Новым годом!

Ответ

​Добрый день, Федор!

Уточните, пожалуйста, свой номер заказа, чтобы мы могли проверить статус платежа. Возможно система не сразу отобразила информацию по Вашему платежу, подождите немного, информация отобразится в Вашем личном кабинете на сайте, так же поступит сопровождающее письмо об оплате заказа на Вашу электронную почту.

Спасибо за обратную связь!

С наступающим Новым годом!

Номер платежа (BillNumber): 5554504157360454
Название предприятия: JSC 'SoftKey' (Moscow)
Номер заказа: 6796933
Покупатель: Ветров федор
Дата операции: 25.12.2012 18:42:47 (GMT +04:00)
Сумма операции: 315.00 RUB
Результат операции: Завершено неуспешно.
Расшифровка: Отказ в авторизации. Попытайтесь повторить операцию через некоторое время.

​Добрый день, Федор!

К сожалению, оплата не по данному заказу не поступила по причине неправильного ввода данных по карте. Пожалуйста, повторите попытку оплаты данного заказа. Правильно вводите трехзначный код (на обратной стороне карты).

Спасибо.

Если бы я неправильно ввел код, то с карточки не списались бы средства. Они списались - значит с кодом все в порядке. Ищите, где вы их потеряли.

​​Добрый день. Федор!

Вы получили в письме от платежной системы:

"Результат операции: Завершено неуспешно.
Расшифровка: Отказ в авторизации. Попытайтесь повторить операцию через некоторое время."

Данная информация означает, что оплата не прошла, денежные средства не списаны с баланса карты. Пожалуйста, повторите попытку оплаты.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho