
ГДЕ НАХОДИТСЯ РАЗДЕЛ "ПОКУПАТЕЛЬ"?
Ответ

Добрый день!
Вы можете зайти в Ваш персональный Раздел Покупателя на сайте https://www.softkey.ru/ после ввода логина и пароля в разделе Авторизации (справа вверху на главной странице).
Для восстановления пароля к действующей учетной записи, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо.

Там нет слова "АВТОРИЗАЦИЯ". И негде восстанавливать пароль к действующей учетной запписи. Нет и слов под полями для регистрации "НАПОМНИТЬ ПАРОЛЬ". Я не знаю, что мне делать? Запутался в ваших и других многочисленных ответах. Кто придумал такую математику здесь и зачем она? Это просто головоломка какая то. Мне некогда решать эти загадки.
Но воз и ныне там. Купить то купил, но установить не могу. ПОДСКАЖИТЕ как это делается пошагово, начинаная со ссылки

Добрый день, Александр Георгиевич!
Раздел "Авторизация", есть. Он находится на главной страницы сайта www.softkey.ru. Посмотрите, пожалуйста, внимательно.
Уточните, с активацией какой программы у Вас возникают трудности? Сообщите свой номер заказ.
Буду рада помочь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Вы можете зайти в Ваш персональный Раздел Покупателя на сайте https://www.softkey.ru/ после ввода логина и пароля в разделе Авторизации (справа вверху на главной странице).
Для восстановления пароля к действующей учетной записи, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо.