
0
Исправлен
Не получил код активации к KIS 2013.
В октябре прошлого года продлил через Софткей лицензию к антивирусу KIS 2013, всё получилось. В прошлую субботу (02.02.13) продлил ещё раз (другая лицензия), код на почту не получил до сих пор... . Зашёл в свой кабинет (логин buyer158064154), там даже нет такого заказа, хотя октябрьский есть и подтверждение о сделанном в субботу заказе я сразу получил на почту, как заказал. + списались деньги с мобилы - 1.040 рублей (оплачивал по смс, МТС). Написал сначала в поддержку Касперского, сказали - Напишите в Софткей.
Ответ

Ответ
Добрый день!
Скорее всего Вы оформляли заказ на продление лицензии без предварительной авторизации на сайте www.softkey.ru и Вам был присвоен новый логин, под ним оформлен новый заказ.
В случае, если Вы не записали номер заказа при его оформлении, вышлите, пожалуйста, данные, которые были указаны при оформлении покупки: ФИО и адрес электронной почты контактного лица на адрес службы технической поддержки info@softkey.ru В теме письма укажите "поиск заказа".
Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Скорее всего Вы оформляли заказ на продление лицензии без предварительной авторизации на сайте www.softkey.ru и Вам был присвоен новый логин, под ним оформлен новый заказ.
В случае, если Вы не записали номер заказа при его оформлении, вышлите, пожалуйста, данные, которые были указаны при оформлении покупки: ФИО и адрес электронной почты контактного лица на адрес службы технической поддержки info@softkey.ru В теме письма укажите "поиск заказа".
Спасибо