0
Исправлен

Не получил код активации к KIS 2013.

buyer158064154 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
В октябре прошлого года продлил через Софткей лицензию к антивирусу KIS 2013, всё получилось. В прошлую субботу (02.02.13) продлил ещё раз (другая лицензия), код на почту не получил до сих пор... . Зашёл в свой кабинет (логин buyer158064154), там даже нет такого заказа, хотя октябрьский есть и подтверждение о сделанном в субботу заказе я сразу получил на почту, как заказал. + списались деньги с мобилы - 1.040 рублей (оплачивал по смс, МТС). Написал сначала в поддержку Касперского, сказали - Напишите в Софткей.

Ответ

Ответ

​Добрый день!

Скорее всего Вы оформляли заказ на продление лицензии без предварительной авторизации на сайте www.softkey.ru и Вам был присвоен новый логин, под ним оформлен новый заказ.

В случае, если Вы не записали номер заказа при его оформлении, вышлите, пожалуйста, данные, которые были указаны при оформлении покупки: ФИО и адрес электронной почты контактного лица на адрес службы технической поддержки info@softkey.ru В теме письма укажите "поиск заказа".

Спасибо

Ответ

​Добрый день!

Скорее всего Вы оформляли заказ на продление лицензии без предварительной авторизации на сайте www.softkey.ru и Вам был присвоен новый логин, под ним оформлен новый заказ.

В случае, если Вы не записали номер заказа при его оформлении, вышлите, пожалуйста, данные, которые были указаны при оформлении покупки: ФИО и адрес электронной почты контактного лица на адрес службы технической поддержки info@softkey.ru В теме письма укажите "поиск заказа".

Спасибо

Всё впорядке, спасибо !

​Добрый день!

Рада была помочь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho