
0
Исправлен
Касперски
Добрый день 06.02.13 в 18:54 по карте 7183 на имя Олеся Фукс оформил и оплатил заявку, код авторизации 5993 на продление касперского, код активации не получил. Скорее всего не правильно указал e-mail, что мне теперь делать? Можно ли получить на другой адрес.
Ответ

Ответ
Добрый день, Максим!
К сожалению, на данное имя оформленных заказов в нашей базе данных не обнаружено. Пожалуйста, уточните номер заказа.
Спасибо.

номер заказа 7132751 на имя Фукс Александр Федорович прошу выслать код на мой адрес

Добрый день, Максим!
Ключ по данному заказу был выслан на адрес Fuks.alexandr@..., указанный при оформлении. Для повторной отправки письма на альтернативный адрес, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Максим!
К сожалению, на данное имя оформленных заказов в нашей базе данных не обнаружено. Пожалуйста, уточните номер заказа.
Спасибо.