0
Отвечен

Возможно ли восстановить информацию о купленном продукте

Виталий 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
У меня вышел из строя системный жесткий диск. В почте была информация о купленном мною касперский интерент секьюрити 2013 (активировать не успел, т.е. лицензия зависла по сути). Номер пользователя при покупке мне был присвоен системой и остался в почте, я вспомнить его не могу. Покупка была совершена 27.12.2012, оплата проводилась с кредитной карты Visa Classic ** **** 3283 информация об оплате мною найдена в сбербанк онлайн (но там не указано что это КИС 2013)
Retail RUS MOSCOW SOFTKEY SHOP27.12.2012 1 600,00 руб, присылался ключ на мой имеил, указанный при регистрации.

Ответ

Ответ

​Добрый день, Виталий!

Для поиска заказа необходимы данные, которые Вы указывали при его оформлении, - это ФИО и адрес электронной почты контактного лица.

Пожалуйста, вышлите эти данные на наш адрес технической поддержки info@softkey.ru, укажите дату покупки и запрос восстановления заказа на КИС 2013.

Спасибо

Ответ

​Добрый день, Виталий!

Для поиска заказа необходимы данные, которые Вы указывали при его оформлении, - это ФИО и адрес электронной почты контактного лица.

Пожалуйста, вышлите эти данные на наш адрес технической поддержки info@softkey.ru, укажите дату покупки и запрос восстановления заказа на КИС 2013.

Спасибо

Спасибо Екатерина, мне прислали все мои заказы, высланные на мой адрес, я разобрался со всем этим, но самое смешное то, что в заказе на КИС 2013 не было информации о ключе. Такое бывает? Двух-трехлетней давности ключи все на месте , а тут самый нужный отсутствует. Система предложила подождать 72 часа.

​Добрый день, Виталий!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего обращения.

Я проверю информацию.

А мне не прислали его.
Я Вам отправил копию своего письма на тот адрес, с которого Вы мне писали.

​Добрый день, Виталий!

Пожалуйста, направьте нам письмо повторно с Вашего другого адреса электронной почты, либо через форму Запросы в Разделе покупателя после авторизации на сайте.

Спасибо.

Регистрационные ключи
Запрос на повторную отправку регистрационного ключа принят.
Если запрос не будет обработан в течение 72 часов, вы сможете запросить ключ повторно.
Дата запроса:05.02.2013 13:17:11
Причина запроса:Ключ был получен, но утерян
Email, куда запрошен ключ:vitlva@mail.ru
Дата отправки 05.02.2013 13:17:11
Способ отправки EmaiL
Адрес отправки vitlva@mail.ru
Кто запросил Лепаловский Виталий Анатольевич
Причина запроса Ключ был получен, но утерян

Во вкладке запросы нет его имени.
Адрес куда Вам отписать непонятен. Пишу тут. на мой адрес Ваши уведомления приходят. С другого адреса отписать не могу, не виден ваш.

​Добрый день, Виталий!

Возможно письма, высланные на Ваш другой адрес, блокируются почтовым сервисом или попадают в Спам. Пожалуйста, проверьте Ваш спам-фильтр или добавьте наш адрес в список разрешенных, если настройки почты Вам это позволяют.

Вы также можете написать нам письмо на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Спасибо огромное все восстановили.
Приятно с Вами всеми работать!

​Добрый день, Виталий!

Благодарим за обратную связь. Ждем Вас снова!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho