
0
Отвечен
заказ оплачен а в заказах он неотображается?
оплачен заказ 7148426 от 8 февраля 2013 года, а истории заказов его нет. Как быть, что делать
Ответ

Ответ
Добрый день, Михаил!
При оформлении заказа, Вы не авторизовались на сайте "Софткей", поэтому Вам автоматически был создан новый аккаунт. Об этом Вам приходило информационное письмо. Для того, чтобы увидеть данный заказ, авторизуйтесь, пожалуйста, на сайте под новым логином. К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте Софткей.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Михаил!
При оформлении заказа, Вы не авторизовались на сайте "Софткей", поэтому Вам автоматически был создан новый аккаунт. Об этом Вам приходило информационное письмо. Для того, чтобы увидеть данный заказ, авторизуйтесь, пожалуйста, на сайте под новым логином. К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте Софткей.
Спасибо за обращение!