
Ответ
Добрый день, Михаил!
На данный момент к нам еще не поступила расшифровка Вашей оплаты.
Вы можете дождаться поступления расшифровки платежа, либо подтвердить оплату, прислав нам копию платежного документа с отметкой банка по факсу +7(495)649 68 15, либо в сканированном виде по адресу fax@softkey.ru. Также Вы можете отправить копию платежного документа через форму технической поддержки, расположенную на нашем сайте, https://www.softkey.ru/personal/support/ticket_ask_edit.php.
В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа.
Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Михаил!
На данный момент к нам еще не поступила расшифровка Вашей оплаты.
Вы можете дождаться поступления расшифровки платежа, либо подтвердить оплату, прислав нам копию платежного документа с отметкой банка по факсу +7(495)649 68 15, либо в сканированном виде по адресу fax@softkey.ru. Также Вы можете отправить копию платежного документа через форму технической поддержки, расположенную на нашем сайте, https://www.softkey.ru/personal/support/ticket_ask_edit.php.
В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа.
Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке.
Спасибо за обращение.