
оплатил касперского, пришло сообщение , что деньги получены, как узнать код активации и мой логин и пароль который знаете Вы, а я не знаю.
Ответ

Доброе утро, Владимир.
Заказ 5734399 оформлен на логин buyer153686184, и доступен только под этим логином.
Письмо с регистрационной информацией для продукта выслано в 18.07.2012 13:58:42 на адрес Rkjdkflvbh_VG@
Я повторил пересылку, пожалуйста, проверьте правильность написания адреса и ящик, если вы не получили письмо, сообщите номер заказа и альтернативный адрес на info@softkey.ru

Доброе утро, Денис Александрович.
Пожалуйста, расскажите подробней в чем у вас проблема?
Заказ 5912913 оформлен 17.08.2012 01:28:21
Заказ 5912913 оплачен 17.08.2012 01:29:49
Заказ 5912913 доставлен 17.08.2012 01:34:01 на электронный адрес denis83ka@
Так в чем же у вас проблема?

Добрый день. Помогите, у меня такая же проблема. Заказ № 5959634. Пришлите, пожалуйста повторно код активации. Заранее спасибо.

Добрый день, Любовь.
Регистрационное письмо выслано на ваш адрес Lubahca-ivanova@ повторно

Дмитрий, спасибо. Но почему-то когда я ввожу полученный код он не активизируется.

Добрый день, Любовь.
Самая частые причины:
1) Устаревшая версия продукта - надо скачать свежую по ссылке http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet_security_downloads , а затем установить.
2) Ключ вводится не в тот продукт, убедитесь, что вы пытаетесь активировать продукт"Kaspersky Internet Security".

оплатил касперского в 28.09.2012 номер заказа не запомнил и на ящик НИЧЕГО не пришло

Добрый день, Вадим!
Для восстановления данных по Вашей покупке вышлите, пожалуйста, запрос на адрес info@softkey.ru в письме укажите даты покупки, адрес электронной почты и ФИО контактного лица, указанные при оформлении покупки.
Спасибо

Добрый день! Проблема у моей мамы, закончился срок лицензии. Оплата 2730 27.01.2013 пришел шестизначный код, с подписью не сообщать его никому, в том числе сотруднику банка. Какие мои дальнейшие действия?!

Добрый день, Ирина!
Пожалуйста, уточните номер заказа и детализируйте Ваш вопрос. На каком этапе оформления/оплаты у Вас возникает данная ситуация?
Спасибо.

Доброй ночи!
Закончилася срок лицензии, мама отправила куда то сообщение, у нее телефон связан со счетом банковским. Деньги были списаны, что делать дальше она незнала. Теперь то что вижу я. Код активизации состоит из 20 символов, ей на телефон с номера 900 пришло сообщение, вот с таким сожержанием: RUB 2730; parol:076963. Не сообщайте этот пароль никому, в том числе сотруднику банка. дата 27/01/2013 12:33:51. На электронку ей ничего не пришло...возможно указала не корректно...судя по предыдущим обсуждениям у всех номер заказа семизначный...и начинается с цифры 5...С нетерпением жду помощи в данном вопросе. Заранее спасибо.

Добрый день, Ирина!
Пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием номера заказа, либо данных для его поиска: ФИО, email, даты заказа, названия позиции. Мы проверим статус заказа и вышлем Вам решение.
Спасибо.

Добрый день!
Оплата по Вашему заказу [u] 7152270 [/u]поступила.
Дата заказа: 09.02.2013 02:24:06
Выбран способ оплаты: Яндекс.Деньги
ПродуктКоличествоСпособ доставкиСрок комплектацииСумма Kaspersky Internet Security 2013, лицензия на 1 год для 2 ПК. Специальная цена при покупке за Яндекс.Деньги!1электроннаяот 1 до 3 1 280.00 Как получить код Активации? Спасибо

Добрый день, Виталий Васильевич!
Вы оформили заказ на позицию по акции: Kaspersky Internet Security 2013, лицензия на 1 год для 2 ПК. Специальная цена при покупке за Яндекс.Деньги! Срок комплектации от 1 до 3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте доставки.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро, Владимир.
Заказ 5734399 оформлен на логин buyer153686184, и доступен только под этим логином.
Письмо с регистрационной информацией для продукта выслано в 18.07.2012 13:58:42 на адрес Rkjdkflvbh_VG@
Я повторил пересылку, пожалуйста, проверьте правильность написания адреса и ящик, если вы не получили письмо, сообщите номер заказа и альтернативный адрес на info@softkey.ru