Ответ

Ответ

​Доброе утро, Дмитрий!

Пожалуйста, уточните номер заказа и электронный адрес и мы обязательно Вам повторно вышлем письмо с регистрационной информацией по продукту.
Для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо за обращение!

Ответ

​Доброе утро, Дмитрий!

Пожалуйста, уточните номер заказа и электронный адрес и мы обязательно Вам повторно вышлем письмо с регистрационной информацией по продукту.
Для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо за обращение!

​Вы меня,наверное,не совсем поняли. Я уже получил письмо,сделал регистрацию на вашем сайте,моё мыло audiotrack05@yandex.ru, номер заказа N 7152276 от 09.02.2013, мой логин buyer162293860 . По статусу моему заказа указано всё,в том числе и платёжная система LiqPay, которую я использовал, но,почему-то, указанно, что "Оплата принята: Нет"

​Добрый день, Дмитрий Геннадьевич!
Ваш заказ был оформлен на сайте представительства Софткей - Украина. К сожалению, мы не располагаем информацией по данному заказу. Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку с сайта http://www.softkey.ua/


Спасибо.

​Здравствуйте. Наконец-то оплата принята (наверное, у Вас задержки были в связи с выходными днями). Что мне дальше делать? Как воспользоваться этой лицензией на 2013 г?

Всё,ко мне на почту пришёл ключ и инструкция. Теперь всё понятно.

​Добрый день, Дмитрий Геннадьевич!

Благодарим за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho