
Не пришел код активации
Ответ

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета.
Заранее благодарю!

А разве в квитанции не указан номер заказа? А где его посмотреть можно? Если в личном кабинете на сайте Софткей, то там в пункте Заказы нет информации, так как я оплачивал не регистрируясь на сайте, так сказать напрямую

Код активации по заказу 6862516 Вам был отправлен 04.01.2013 на электронный адрес, который был указан при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета.
Заранее благодарю!