
не получен ключ заказ №6864122
Прошу срочно разъяснить.
Ответ

Добрый день, Валерий!
Наш специалист продублирует отправку письма для Вас.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ну пока я нечего не получил. Какие проблемы выслать подтверждение? Почему такое отношение к постоянному клиенту. Каждый год в это время я покупал продление касперского.

Добрый день, Валерий!
Код активации по заказу 6864122 Вам был отправлен на электронный адрес, который был указан при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Валерий!
Наш специалист продублирует отправку письма для Вас.
Приносим извинения за доставленные неудобства.