+1
Исправлен

не получен ключ заказ №6864122

Валерий Черный 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0
не получен ключ заказ №6864122 на касперский. нет ни какой информации о движении оплаченного мной заказа. В личном ящике такого заказа не обнаружено!!!!!
Прошу срочно разъяснить.

Ответ

Ответ

Добрый день, Валерий!

Наш специалист продублирует отправку письма для Вас.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответ

Добрый день, Валерий!

Наш специалист продублирует отправку письма для Вас.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ну пока я нечего не получил. Какие проблемы выслать подтверждение? Почему такое отношение к постоянному клиенту. Каждый год в это время я покупал продление касперского.

​ Добрый день, Валерий!

Код активации по заказу 6864122 Вам был отправлен на электронный адрес, который был указан при оформлении.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.

Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho