Ответ

Ответ

​​Добрый день, Валентин Федорович!

К сожалению, до настоящего времени оплата по данному заказу не поступила.
Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте. Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru. Наши специалисты проверят поступления оплаты.

Спасибо.

Ответ

​​Добрый день, Валентин Федорович!

К сожалению, до настоящего времени оплата по данному заказу не поступила.
Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте. Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru. Наши специалисты проверят поступления оплаты.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho