
неправильный адрес при оплате
Ответ

Добрый день!
Пожалуйста, пришлите данные для поиска Вашего заказа на адрес info@softkey.ru (ФИО, email, указанные в заказе, дату оформления, название позиции). Вам будет выслан ключ повторно в обратном сообщении.
Спасибо.

Добрый день. Я выслал вам требуемые данные, а ответа нет-как скоро решиться мой вопрос? Срок лицензии истёк- боюсь за ОС....

Добрый день!
К сожалению, писем с адреса drandr01@... на адрес info@softkey.ru не поступало.
Пожалуйста, уточните адрес, с которого высылался запрос, логин учетной записи, если Вы использовали форму техподдержки на сайте, либо номер обращения.
Вы также можете продублировать запрос с другого адреса электронной почты.
Заранее благодарю.

отправил уже три письма-25/12/2012 в 18-14 Мск
26/12/2012 в 12-50 Мск
26/12/2012 в 14-06 Мск
во всех есть информация, есть отчёт о доставке их ВАМ на указанный ВАМИ адрес,
а от ВАС только предыдущая цитата....

Добрый день!
На данный момент от Вас поступило 1 письмо. Ваш вопрос решается в рамках обращения # 2345037. Пожалуйста, предоставьте запрошенные для поиска заказа данные в ответе на запрос специалиста.
Спасибо.

я уже 3 раза отправил данные- посмотрите!!! я указал время отправления, время покупки ключа, отправил скриншот оплаты-какие данные ещё требуются?

Добрый день!
К сожалению, высланные Вами письма к нам не поступили. Возможно, размер вложенного файла не позволяет сообщению быть доставленным. Для оперативной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286, 8-800-100-01-92 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва и назовите номер Вашего заказа или данные по заказу специалисту.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Пожалуйста, пришлите данные для поиска Вашего заказа на адрес info@softkey.ru (ФИО, email, указанные в заказе, дату оформления, название позиции). Вам будет выслан ключ повторно в обратном сообщении.
Спасибо.