0
Отвечен

не получается продлить лицензию к Антивирусу Касперского на второй компьютер

Svetlana 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0
Мне был выслан ключ активации к антивирусу Касперского на продление лицензии на имейл, но на второй компьютер лицензию не получается продлить. Пишет "программа не активирована". Что делать?

Ответ

Ответ

​Добрый день!

Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2012 или 2013 года).

Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией:
http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Ответ

​Добрый день!

Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2012 или 2013 года).

Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией:
http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho