0
Исправлен

не получен код продления на Касперский Crystal по заказу 6875910

denzolotarev 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0
​Доброго времени суток! Беспокоит Вас Золотарев Денис Ратмирович. Получил от Вас уведомление на адрес denzolotarev@ что заказ 6875910 (Ключ продления лицензии на Касперский Crystal) выполнен. К письму ничего не прикреплено (я имею ввиду ключ). Перед этим я умудрился открыть у вас 2 заказа из которых мной оплачен только указанный выше. В личном кабинете с логином buyer161199382 я вижу только заказ 6875279 (который не оплачен). Как мне получить ключик по заказу 6875910.

Ответ

Ответ

​ Добрый день!

Ключ по Вашему заказу был выслан в день оплаты на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​ Добрый день!

Ключ по Вашему заказу был выслан в день оплаты на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Елена спасибо.
Все получил!

​Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".

Ждём Вас снова!

Только еще один вопрос - почему этот заказ не видно у меня в личном кабинете? Login: buyer161199382

​Добрый день!

Заказ находится под логином buyer161203044.

Если заказ оформлен без авторизации на сайте Софткей или по переходу с сайта другой компании, создается новая учетная запись.

Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в Вашей основной учетной записи и всегда на сайте Софткей.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho