
0
Исправлен
Сидоровой Елене
Уважаемая Елена вы вчера мне прислали ответ по поводу ключа на продления лицензии Касперсркого заказ № 6864836 следующем образом:
Сидорова Елена написал 23 часа назад
Представитель компании
Добрый день, Дмитрий!
Код активации по заказу 6864836 Вам был отправлен 04.01.2013 на электронный адрес, который был указан при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.
Спасибо! Просмотрев всё я в разделе ЗАКАЗЫ не вижу ПОДРОБНЕЕ и где же мой ключ продления лицензии Касперского?
Сидорова Елена написал 23 часа назад
Представитель компании
Добрый день, Дмитрий!
Код активации по заказу 6864836 Вам был отправлен 04.01.2013 на электронный адрес, который был указан при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.
Спасибо! Просмотрев всё я в разделе ЗАКАЗЫ не вижу ПОДРОБНЕЕ и где же мой ключ продления лицензии Касперского?
Ответ

Ответ
Добрый день!
Ключ Вам был выслан с моей почты повторно, уточните, пожалуйста, под каким логином Вы находитесь на сайте.
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ключ Вам был выслан с моей почты повторно, уточните, пожалуйста, под каким логином Вы находитесь на сайте.
Спасибо!