
Восстановление программы после переустановки ОС
Ответ

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета
Заранее благодарю!

Здравствуйте, вот: заказ N 2469437 от 28.01.2010 22:56:27
Заказывали с адреса dedadik@

Добрый день!
Письмо с регистрационной информацией было Вам направлено повторно.

На почту dedadik@ пришло письмо, там есть тот же код активизации, который пришел, когда мы только купили программу, ввожу его, мне пишет "wrong activation key". Ввожу в окошко, открывающееся при нажатии на "ввести код активизации", что я не правильно делаю? Или это какой-то неправильный код?

Добрый день!
Пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с номером заказа, описанием ошибки и, по возможности, прикрепите скриншоты. Наши специалисты постараются помочь в решении Вашего вопроса.
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета
Заранее благодарю!