0
Исправлен

Продлили лицензию Касперского а почту куда отправлять ключ указали не верно. Что делать?

Неизвестно 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0

Ответ

Ответ

​​Добрый день!

Для восстановления заказа, пожалуйста, напишите на info@softkey.ru с указанием приблизительного времени оформления заказа, ФИО и электронный адрес, который указан был неверно и верный адрес, на который направить код активации.

Спасибо!

Ответ

​​Добрый день!

Для восстановления заказа, пожалуйста, напишите на info@softkey.ru с указанием приблизительного времени оформления заказа, ФИО и электронный адрес, который указан был неверно и верный адрес, на который направить код активации.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho