
не получила код активации, заказ №6841619, оплатила 31.12.12
Ответ

Добрый день!
На данный момент к нам еще не поступила расшифровка Вашей оплаты.
Вы можете дождаться поступления расшифровки платежа, либо подтвердить оплату, прислав нам копию платежного документа с отметкой об оплате по факсу +7(495)649 68 15, либо в сканированном виде по адресу fax@softkey.ru.

Здравствуйте! Я оплатила через онлайн-платёж по карте банка, система HANDY BANK, я могу прислать Вам сохранённую страницу. Больше никак не получится, потому что квитанция об оплате находится в моих документах в моём личном кабине Ханты- Мансийского банка

Вы можете прислать нам скриншот страницы об оплате.
Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке в рабочее время компании Софткей (по будням с 10:00 до 19:00).
Пожалуйста, ожидайте. Спасибо.

извини конечно, но как я должна понимать Ваше письмо, которое мне прислали Вы? оплата заказа просрочена, деньги ушли, ключа активации нет, в чём дело то? я Вам отправила скриншот на <noreply@copiny.com> от pantera203030@

Добрый день!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес pantera203030@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
На данный момент к нам еще не поступила расшифровка Вашей оплаты.
Вы можете дождаться поступления расшифровки платежа, либо подтвердить оплату, прислав нам копию платежного документа с отметкой об оплате по факсу +7(495)649 68 15, либо в сканированном виде по адресу fax@softkey.ru.