
0
Отвечен
Заказ No 6836506 ОТМЕЧЕН КАК ДОСТАВЛЕННЫЙ, НО Я ЕГО НЕ ПОЛУЧИЛ. В ЧЁМ ПРИЧИНА?
Заказ No 6836506 ОТМЕЧЕН КАК ДОСТАВЛЕННЫЙ, НО Я ЕГО НЕ ПОЛУЧИЛ. В ЧЁМ ПРИЧИНА?
АНАТОЛИЙ ШИРОКОВ
АНАТОЛИЙ ШИРОКОВ
Ответ

Ответ
Добрый день, Анатолий!
Оплата по Вашему заказу поступила 30.12.2012 20:51. Регистрационная информация была выслана на адрес электронной почты, указанный в заказе.
Письмо выслано повторно сегодня. Пожалуйста, проверяйте все папки входящих сообщений, включая спам/рассылки.
Спасибо.

Почему в личном кабинете статус заказа ДОСТАВЛЕН но ничего не доставлено????
Заказ No 6898479

Добрый день, Артем!
Заказ доставлен в личный раздел Покупателя на страницу: https://www.softkey.ru/personal/order_detail.php?ID=8247616
Также ключ выслан Вам повторно на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Анатолий!
Оплата по Вашему заказу поступила 30.12.2012 20:51. Регистрационная информация была выслана на адрес электронной почты, указанный в заказе.
Письмо выслано повторно сегодня. Пожалуйста, проверяйте все папки входящих сообщений, включая спам/рассылки.
Спасибо.