
+1
Исправлен
Не удаётся оформить заказ на обновление Kaspersky Internet Security 2013
Добрый день! Я купил и оплатил продление лицензии на Kaspersky Internet Security 2013 года, деньги с карты сняли, написано, что
Уважаемый покупатель Трусков Максим , Информация о платеже: Номер платежа (BillNumber): 5554504160488847 Название предприятия: JSC 'SoftKey' (Moscow) Номер заказа: 6906674 Покупатель: Трусков Максим Дата операции: 09.01.2013 11:11:35 (GMT +04:00) Сумма операции: 1 040.00 RUB Результат операции: Завершено успешно. Расшифровка: Код авторизации: *****7 Платежное средство: MasterCard *******3
но не могу оформить заказ далее - на сайте Касперского написано, что "Заказ не найден". Видимо это произошло из-за превышения времени ожидания. Что мне далее надо делать?
спасибо
Уважаемый покупатель Трусков Максим , Информация о платеже: Номер платежа (BillNumber): 5554504160488847 Название предприятия: JSC 'SoftKey' (Moscow) Номер заказа: 6906674 Покупатель: Трусков Максим Дата операции: 09.01.2013 11:11:35 (GMT +04:00) Сумма операции: 1 040.00 RUB Результат операции: Завершено успешно. Расшифровка: Код авторизации: *****7 Платежное средство: MasterCard *******3
но не могу оформить заказ далее - на сайте Касперского написано, что "Заказ не найден". Видимо это произошло из-за превышения времени ожидания. Что мне далее надо делать?
спасибо
Ответ

Ответ
Добрый день, Максим!
Ключ по Вашему заказу был выслан в день оплаты на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Максим!
Ключ по Вашему заказу был выслан в день оплаты на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.