
0
Отвечен
заказ 6736636 от 18.12.2012 оплачен 29.12.2012 20:49:34 с терминала 441253 по вашей базе оплата не прошла...
просьба выяснить что с оплатой...
Ответ

Ответ
Добрый день, Дмитрий!
Ключ по Вашему заказу был выслан сегодня на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дмитрий!
Ключ по Вашему заказу был выслан сегодня на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .