
Проблемы с заказом.!!
Ответ

Добрый день, Александр!
К сожалению, по заказу 6832512 оплата не поступала. Пришлите, пожалуйста, подтверждение о списании денежных средств на адрес info@softkey.ru
Заранее благодарю!

Так что с моим заказом ? Я вроде все что вы просили прислал, и кроме ответа, что мой заказ просрочен ,вы мне ничего не написали.Скажите конкретно что мне сейчас делать?Новый заказ оплачивать,или подождать пока вы разберетесь?

Добрый день!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес aleksandr667@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
К сожалению, по заказу 6832512 оплата не поступала. Пришлите, пожалуйста, подтверждение о списании денежных средств на адрес info@softkey.ru
Заранее благодарю!