
0
Отвечен
Продление лицензии
Добрый вечер. Оплатил продление лицензии через списание ДС со счета телефона МТС. Уже 3 часа нет письма с ключом и заказ на вашем сайте отмечен как неоплаченный. В чем причина?
Ответ

Ответ
Добрый день!
По заказу 6820667 ключ был выслан Вам 28.12.2012 в 20:40. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Вы также можете просмотреть регистрационную информацию на странице заказа, пройдя по ссылке: https://www.softkey.ru/personal/order_detail.php?ID=8169014
Письмо с регистрационной информацией продублировано на Ваш адрес электронной почты.
Спасибо за обращение. С наступающим Новым годом!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
По заказу 6820667 ключ был выслан Вам 28.12.2012 в 20:40. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Вы также можете просмотреть регистрационную информацию на странице заказа, пройдя по ссылке: https://www.softkey.ru/personal/order_detail.php?ID=8169014
Письмо с регистрационной информацией продублировано на Ваш адрес электронной почты.
Спасибо за обращение. С наступающим Новым годом!