0
Отвечен

Продление лицензии

Alex Tjutrin 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Добрый вечер. Оплатил продление лицензии через списание ДС со счета телефона МТС. Уже 3 часа нет письма с ключом и заказ на вашем сайте отмечен как неоплаченный. В чем причина?

Ответ

Ответ

​Добрый день!

По заказу 6820667 ключ был выслан Вам 28.12.2012 в 20:40. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Вы также можете просмотреть регистрационную информацию на странице заказа, пройдя по ссылке: https://www.softkey.ru/personal/order_detail.php?ID=8169014

Письмо с регистрационной информацией продублировано на Ваш адрес электронной почты.

Спасибо за обращение. С наступающим Новым годом!

Ответ

​Добрый день!

По заказу 6820667 ключ был выслан Вам 28.12.2012 в 20:40. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Вы также можете просмотреть регистрационную информацию на странице заказа, пройдя по ссылке: https://www.softkey.ru/personal/order_detail.php?ID=8169014

Письмо с регистрационной информацией продублировано на Ваш адрес электронной почты.

Спасибо за обращение. С наступающим Новым годом!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho