
0
Отвечен
не могу получить код продления .. не вижу заказ 6915219
оплатил продление касперского а ключа целый день не могу дождаться
Ответ

Ответ
Добрый день, Алексей!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно. Имя входа для просмотра заказа: buyer161370911.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Алексей!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно. Имя входа для просмотра заказа: buyer161370911.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.