
+1
Отвечен
Я оплатил сегодня покупку лицензии, но код активации не прислали!!!
Я оплатил сегодня покупку лицензии, но код активации не прислали!!!
Счет № 6906479 от 09.01.2013 оплачен с банковского счета физ.лица в Банке Москвы.
Счет № 6906479 от 09.01.2013 оплачен с банковского счета физ.лица в Банке Москвы.
Ответ

Ответ
Добрый день, Владислав!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Спасибо! Так называемый "повторный" ключ получил. "Первого" не было даже в спаме! Следил за папкой Спам с момента оплаты...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владислав!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.