+1
Отвечен

Произвели оплату продление лицензии Касперского а на электронку не поступил ключ

Киреева Наталья 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Сегодня произвели заказ на продление ключа Касперский, оплата произведена картой Мастеркарт (подтверждение получили), также получили письмо со статусом доставлен, а самого ключа нет. Каковы наши дальнейшие действия?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Наталья!

Ключ по заказу 6917264 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Наталья!

Ключ по заказу 6917264 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho