0
Исправлен

Если заняты - напишите но не молчите!

Андрей 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Почта info@softkey.ru Вами читается? Дважды сегодня направил заявку на выписку счета - тишина ни счета, ни уведомления. Если заняты - напишите но не молчите!

Ответ

Ответ

​Добрый день, Андрей!

К сожалению, с указанного Вами в профиле адреса писем от Вас мы не получили. Пожалуйста, перешлите запрос с другого адреса или через форму техподдержки на нашем сайте.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Андрей!

К сожалению, с указанного Вами в профиле адреса писем от Вас мы не получили. Пожалуйста, перешлите запрос с другого адреса или через форму техподдержки на нашем сайте.

Спасибо.

​Добрый день, Андрей!

К сожалению, писем с данного адреса в нашу систему не поступало. Пожалуйста, проверьте настройки Вашего спам-фильтра или перешлите нам запрос с другого Вашего адреса электронной почты. Вы также можете воспользоваться формой техподдержки на нашем сайте, после авторизации Вам будет доступна форма "Запросы" в личном разделе Покупателя.

Заранее благодарю!

​ Добрый день.

В 2012 году оплатили продление лицензий за антивирус по заказу N 4794975.
Просим выставить счет на те же реквизиты для продления лицензий на 1 год.


Больше пробиваться на Вашу почту у меня нет ни сил не желания. Если сегодня счета не будет, буду обращаться к другим поставщикам программного обеспечения.


Спасибо за исчерпывающие ответы га мои вопросы.

​Добрый день!

Счет для Вас оформила, его номер 6926764

Высылаю так же письмом на Вашу почту.

Спасибо за обратную связь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho