
Где ключ (код активации)? Я оплатил, ключа не вижу!
Ответ

Здравствуйте!!!Была произведена оплата на сумму1040 руб.для продления касперского!!!ПЕрвый раз у вас!!!Так что выручайте чайника как быть дальше!!!!После оплаты с карты пришло смс-----ECMC9657 17.08.12 18:53

Добрый день, Артур!
Ваш заказ 5915247 был Вам доставлен 17.08.2012 на адрес электронной почты, который Вы указали при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Просто ключи приходят на электронку не одномоментно с оплатой, а позже. Мне пришел минут через 15

Здравствуйте, оплатил заказ через QIWI кошелёк, но ключ так и не пришёл. Жду около 7 минут. На сайте я не регистрировался. Данные об оплате заказа есть, а ключа нет. Помогите разобраться.

Добрый день!
Ключ по Вашему заказу 6918338 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Вячеслав.
Пожалуйста, уточните номер заказа