0

Нет в списках покупок 2015 год ??

Эдуард Витальевич Щуренков 9 лет назад обновлен Коваль Елена 9 лет назад 0
Почему пропали 2 моих серьезных заказа???
В случае , как мне доказать, что действительно покупал у вас ??

1. заказ 14214127 Windows 10 Pro (Электронная версия) 08.08.2015 19:54:28

2. заказ 14219391 Windows 8.1 Профессиональная LE 09.08.2015, 13:24

Добрый день!

По всей видимости Вы авторизовались в другой учетной записи. На электронный адрес, указанный в заказе мы отправили Вам письмо с данными для входа под эти заказы, авторизуйтесь, пожалуйста, корректно и Вы сможете просмотреть историю заказов.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho