
0
Отвечен
Не могу оплатить заказ 6833333
Инвойс не создан. Попробуйте еще раз. Если данное сообщение будет наблюдаться, пожалуйста, проверьте в Альфа-Клик наличие инвойса. В случае отстутствия сообщите нам о проблеме.
Ответ

Ответ
Добрый день, Владимир!
Спасибо за информацию, наши специалисты проверят данный вопрос. В настоящее время, пожалуйста, переоформите заказ на новый, если вопрос не решится, рассмотрите другой метод оплаты.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владимир!
Спасибо за информацию, наши специалисты проверят данный вопрос. В настоящее время, пожалуйста, переоформите заказ на новый, если вопрос не решится, рассмотрите другой метод оплаты.