
0
Отвечен
Я не могу провести оплату через мастер карт
Во время оплаты продукта,мне пришлось изменить номер телефона для СМС сообщений.Теперь не могу попасть на оплату продукта.
Ответ

Ответ
Добрый день, Юлия!
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Юлия!
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо.