
Заказ No 6917243. Оплата прошла с банковской карты VISA. В конце процесса оплаты браузер выдал сообщение о технических работах на сайте. А что с заказом?
Ответ

Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Данный заказ не оплачен. Вы можете повторить попытку оплаты, либо сформировать новый и перейти к его оплате.
Спасибо за обращение!

OPLATA 457290 BYR KARTA #**** DATA 10.10.2013 13:56:37 ACODE 277537 SOFTK LTD>LIMASSOL>CY У меня же опять снимут деньги с карт-счета!!!

Добрый день"
К сожалению, до настоящего времени оплата по данному заказу не поступила. Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте. Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru. Наши специалисты проверят поступления оплаты.
Спасибо.

Добрый день!
Ваш вопрос решается в обращении # 2357445. Ключ был выслан Вам на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за Ваше обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Данный заказ не оплачен. Вы можете повторить попытку оплаты, либо сформировать новый и перейти к его оплате.
Спасибо за обращение!