0
Отвечен

По оплате продления лицензии антивируса Касперского

Анипко Владимир 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
После заполнения графы "Оплатить заказ" появилось сообщение "Счет по вашему заказу отправлен в систему Мобильный кошелек" На этом все и остановилось. Оплата с телефона Билайн. Что делать дальше?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Владимир!

Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Владимир!

Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho