0
Исправлен

отправил восстановление забытого пароля, прошло 2 часа

Александр 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
отправил восстановление забытого пароля, прошло 2 часа, ни чего не пришло. А вообще я оплатил заказ на продление лицензии, заказ №6976015 от 17 января. Отправитель Шумский Александр. Как получить ключ активации лицензии? Пароля нет, и не приходит.

Ответ

Ответ

​Добрый день, Александр!

Временный пароль для входа в Ваш аккаунт выслан Вам на электронную почту в отдельном сообщении. К сожалению, письмо не было доставлено. Пожалуйста, уточните альтернативный адрес для доставки и проверьте спам фильтр Вашей почты.

На данный момент к нам еще не поступила расшифровка Вашей оплаты.

Срок поступления расшифровок платежей, оплаченных по квитанциям Сбербанка России или банковским переводам, составляет, в среднем, от 1 до 5 рабочих дней. Вы можете дождаться поступления расшифровки платежа, либо подтвердить оплату, прислав нам копию платежного документа с отметкой банка по факсу +7(495)649 68 15, либо в сканированном виде по адресу fax@softkey.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа. Также Вы можете отправить копию платежного документа через форму технической поддержки, расположенную на нашем сайте.

Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке.

Заранее благодарю.

Ответ

​Добрый день, Александр!

Временный пароль для входа в Ваш аккаунт выслан Вам на электронную почту в отдельном сообщении. К сожалению, письмо не было доставлено. Пожалуйста, уточните альтернативный адрес для доставки и проверьте спам фильтр Вашей почты.

На данный момент к нам еще не поступила расшифровка Вашей оплаты.

Срок поступления расшифровок платежей, оплаченных по квитанциям Сбербанка России или банковским переводам, составляет, в среднем, от 1 до 5 рабочих дней. Вы можете дождаться поступления расшифровки платежа, либо подтвердить оплату, прислав нам копию платежного документа с отметкой банка по факсу +7(495)649 68 15, либо в сканированном виде по адресу fax@softkey.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа. Также Вы можете отправить копию платежного документа через форму технической поддержки, расположенную на нашем сайте.

Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке.

Заранее благодарю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho