Ответ

Ответ

​​Добрый день, Валентин!

Ключ по Вашему заказу был повторно выслан Вам на адрес указанный при оформлении.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте Софткей и пройти по ссылке: https://www.softkey.ru/personal/order_detail.php?ID=8328079 для просмотра данных по заказу.

Спасибо.

Ответ

​​Добрый день, Валентин!

Ключ по Вашему заказу был повторно выслан Вам на адрес указанный при оформлении.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте Софткей и пройти по ссылке: https://www.softkey.ru/personal/order_detail.php?ID=8328079 для просмотра данных по заказу.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho