
Ответ
Добрый день, Валентин!
Ключ по Вашему заказу был повторно выслан Вам на адрес указанный при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте Софткей и пройти по ссылке: https://www.softkey.ru/personal/order_detail.php?ID=8328079 для просмотра данных по заказу.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Валентин!
Ключ по Вашему заказу был повторно выслан Вам на адрес указанный при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте Софткей и пройти по ссылке: https://www.softkey.ru/personal/order_detail.php?ID=8328079 для просмотра данных по заказу.
Спасибо.