
Прошли сутки с момента оплаты продленя лицензии на касперского заказ № 6188520 где ТОВАР ????*
Ответ

Добрый день, Александр!
Заказ был отменен 30.09.2012 из личного кабинета, оплата уже поступила и находится на балансе Вашей учетной записи. Пожалуйста, оформите новый заказ и пришлите Ваш запрос на адрес info@softkey.ru с указанием номера заказа и описанием ситуации.
Оплата будет перенесена на аналогичный новый заказ в течение рабочего дня.
Спасибо.

Оплатил продление Касперского 24 декабря. Деньги с Яндекс деньги ушли, на ваш счет поступли.я их вижу на счету. А в заказе 6786211 (это номер заказа) не оплачено,когда случиться оплата и получение товара? Максим

Добрый день, Максим!
Вы пополнили Личный счет Вашего аккаунта buyer160830651 на сумму 960 руб. Для списания оплаты, пожалуйста, сформируйте новый заказ в данной учетной записи с выбором метода оплаты "оплата с личного счета в Софткей". После оформления заказа оплата будет списана при нажатии кнопки "оплатить".
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
Заказ был отменен 30.09.2012 из личного кабинета, оплата уже поступила и находится на балансе Вашей учетной записи. Пожалуйста, оформите новый заказ и пришлите Ваш запрос на адрес info@softkey.ru с указанием номера заказа и описанием ситуации.
Оплата будет перенесена на аналогичный новый заказ в течение рабочего дня.
Спасибо.