+2
Исправлен

Прошли сутки с момента оплаты продленя лицензии на касперского заказ № 6188520 где ТОВАР ????*

Александр 13 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Прошли сутки с момента оплаты продленя лицензии на касперского заказ № 6188520 от 30.09 2012 года где ТОВАР ???? почему до сих пор не пришел код продления активации Касперского? Не могу зайти в интернет по человечески, что за не расторопность?

Ответ

Ответ

Добрый день, Александр!

Заказ был отменен 30.09.2012 из личного кабинета, оплата уже поступила и находится на балансе Вашей учетной записи. Пожалуйста, оформите новый заказ и пришлите Ваш запрос на адрес info@softkey.ru с указанием номера заказа и описанием ситуации.
Оплата будет перенесена на аналогичный новый заказ в течение рабочего дня.

Спасибо.

Ответ

Добрый день, Александр!

Заказ был отменен 30.09.2012 из личного кабинета, оплата уже поступила и находится на балансе Вашей учетной записи. Пожалуйста, оформите новый заказ и пришлите Ваш запрос на адрес info@softkey.ru с указанием номера заказа и описанием ситуации.
Оплата будет перенесена на аналогичный новый заказ в течение рабочего дня.

Спасибо.

Оплатил продление Касперского 24 декабря. Деньги с Яндекс деньги ушли, на ваш счет поступли.я их вижу на счету. А в заказе 6786211 (это номер заказа) не оплачено,когда случиться оплата и получение товара? Максим

​Добрый день, Максим!

Вы пополнили Личный счет Вашего аккаунта buyer160830651 на сумму 960 руб. Для списания оплаты, пожалуйста, сформируйте новый заказ в данной учетной записи с выбором метода оплаты "оплата с личного счета в Софткей". После оформления заказа оплата будет списана при нажатии кнопки "оплатить".

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho