
0
Исправлен
Как активировать старую лицензию на новый ПК, старый разбился. Утерял код активации.
Ранее направленное мной письмо в 22:03 17 января 2013 года прошу не числить.
Здравствуйте!
Я, Савич Юрий Адамович в мае - июне 2010 года в магазине «ТехноЦентр» расположенном в городе Полярном Мурманской области приобрёл базовую лицензию антивируса «Kaspersky Internet Security 2010» на 2 ПК, код активации: G..., однако по истечению года её действие окончилось, в связи с чем в июне 2011 году в магазине «ТехноЦентр» расположенном в городе Полярном Мурманской области я приобрёл продление лицензии на 2 ПК для антивируса «Kaspersky Internet Security 2011», код активации: 8...
В связи с окончанием лицензий от 2011 года, в том же году в мае - июне, в интернет-супермаркете программного обеспечения «Softkey» я приобрёл продление лицензии на 2 ПК для антивируса «Kaspersky Internet Security 2012», код активации пришёл мне на почту spaunfly@ код я активировал лишь на одном из принадлежащих мне ноутбуков, однако в последствии в силу своей невнимательности письмо с кодом активации я удалил из своего электронного почтового ящика.
К сожалению номер интернет заказа, присланного в письме подтверждении, которое было отправлено мне после покупки программы также по моей невнимательности и глупости удалено, однако могу сообщить Вам номер лицензии: 4cb3fa8a-69de-4784-8826-684125d3d798 дата окончания 08 июня 2013 года в 23:59.
Обе лицензии в 2010 году были активированы мной на двух принадлежащих мне ноутбуках, однако, в последствии один из ноутбуков сломался, в настоящее время характер и локализации я его механических повреждений не представляет возможным использовать его по прямому назначению, следовательно и антивирус на нём работать не сможет, в связи, с чем прошу Вас помочь мне активировать лицензию на другом новом стационарном компьютере.
Продления лицензий в 2011 и 2012 годах я активировал только на одном ноутбуке.
Очень прошу Вас оказать помощь, а то обидно до слёз, что есть две лицензии, а я могу пока пользоваться одной, это вынуждает меня вновь приобрести базовую лицензию, что создаёт дополнительные неудобства и излишние затраты. Но я всё же надеюсь, что есть выход из сложившейся ситуации, хочется верить что «Лаборатория kaspersky.ru» может также оперативной и качественно решить изложенные в настоящем сообщении проблемы, как это безустанно делается её сотрудниками ежесекундно в борьбе с различными программами вредителями.
Заранее благодарен, с уважением
Ваш клиент, Савич Юрий
17 января 2013 года
Здравствуйте!
Я, Савич Юрий Адамович в мае - июне 2010 года в магазине «ТехноЦентр» расположенном в городе Полярном Мурманской области приобрёл базовую лицензию антивируса «Kaspersky Internet Security 2010» на 2 ПК, код активации: G..., однако по истечению года её действие окончилось, в связи с чем в июне 2011 году в магазине «ТехноЦентр» расположенном в городе Полярном Мурманской области я приобрёл продление лицензии на 2 ПК для антивируса «Kaspersky Internet Security 2011», код активации: 8...
В связи с окончанием лицензий от 2011 года, в том же году в мае - июне, в интернет-супермаркете программного обеспечения «Softkey» я приобрёл продление лицензии на 2 ПК для антивируса «Kaspersky Internet Security 2012», код активации пришёл мне на почту spaunfly@ код я активировал лишь на одном из принадлежащих мне ноутбуков, однако в последствии в силу своей невнимательности письмо с кодом активации я удалил из своего электронного почтового ящика.
К сожалению номер интернет заказа, присланного в письме подтверждении, которое было отправлено мне после покупки программы также по моей невнимательности и глупости удалено, однако могу сообщить Вам номер лицензии: 4cb3fa8a-69de-4784-8826-684125d3d798 дата окончания 08 июня 2013 года в 23:59.
Обе лицензии в 2010 году были активированы мной на двух принадлежащих мне ноутбуках, однако, в последствии один из ноутбуков сломался, в настоящее время характер и локализации я его механических повреждений не представляет возможным использовать его по прямому назначению, следовательно и антивирус на нём работать не сможет, в связи, с чем прошу Вас помочь мне активировать лицензию на другом новом стационарном компьютере.
Продления лицензий в 2011 и 2012 годах я активировал только на одном ноутбуке.
Очень прошу Вас оказать помощь, а то обидно до слёз, что есть две лицензии, а я могу пока пользоваться одной, это вынуждает меня вновь приобрести базовую лицензию, что создаёт дополнительные неудобства и излишние затраты. Но я всё же надеюсь, что есть выход из сложившейся ситуации, хочется верить что «Лаборатория kaspersky.ru» может также оперативной и качественно решить изложенные в настоящем сообщении проблемы, как это безустанно делается её сотрудниками ежесекундно в борьбе с различными программами вредителями.
Заранее благодарен, с уважением
Ваш клиент, Савич Юрий
17 января 2013 года
Ответ

Ответ
Добрый день!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Ключ по Вашему заказу 5561074 выслан Вам повторно на указанный адрес. Пожалуйста, подтвердите доставку.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Ключ по Вашему заказу 5561074 выслан Вам повторно на указанный адрес. Пожалуйста, подтвердите доставку.
Спасибо.