0
Исправлен

Как активировать старую лицензию на новый ПК, старый разбился. Утерял код активации.

Юрий 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
​Ранее направленное мной письмо в 22:03 17 января 2013 года прошу не числить.
Здравствуйте!
Я, Савич Юрий Адамович в мае - июне 2010 года в магазине «ТехноЦентр» расположенном в городе Полярном Мурманской области приобрёл базовую лицензию антивируса­ «Kaspersky Internet Security 2010» на 2 ПК, код активации: G..., однако по истечению года её действие окончилось­, в связи с чем в июне 2011 году в магазине «ТехноЦентр» расположенном в городе Полярном Мурманской области я приобрёл продление лицензии на 2 ПК для антивируса «Kaspersky Internet Security 2011», код активации: 8...
В связи с окончанием лицензий от 2011 года, в том же году в мае - июне, в интернет-супермаркете программного обеспечения «Softkey» я приобрёл продление лицензии на 2 ПК для антивируса «Kaspersky Internet Security 2012», код активации пришёл мне на почту spaunfly@ код я активировал лишь на одном из принадлежащих мне ноутбуков, однако в последствии в силу своей невнимательности письмо с кодом активации я удалил из своего электронного почтового ящика.
К сожалению номер интернет заказа, присланного в письме подтверждении, которое было отправлено мне после покупки программы также по моей невнимательности и глупости удалено, однако могу сообщить Вам номер лицензии: 4cb3fa8a-69de-4784-8826-684125d3d798 дата окончания 08 июня 2013 года в 23:59.
Обе лицензии в 2010 году были активированы мной на двух принадлежащих мне ноутбуках, однако, в последствии один из ноутбуков сломался, в настоящее время характер и локализации я его механических повреждений не представляет возможным использовать его по прямому назначению, следовательно и антивирус на нём работать не сможет, в связи, с чем прошу Вас помочь мне активировать лицензию на другом новом стационарном компьютере.
Продления лицензий в 2011 и 2012 годах я активировал только на одном ноутбуке.
Очень прошу Вас оказать помощь, а то обидно до слёз, что есть две лицензии, а я могу пока пользоваться одной, это вынуждает меня вновь приобрести базовую лицензию, что создаёт дополнительные неудобства и излишние затраты. Но я всё же надеюсь, что есть выход из сложившейся ситуации, хочется верить что «Лаборатория kaspersky.ru» может также оперативной и качественно решить изложенные в настоящем сообщении проблемы, как это безустанно делается её сотрудника­ми ежесекундно в борьбе с различными программами вредителями.
Заранее благодарен, с уважением
Ваш клиент, Савич Юрий
17 января 2013 года

Ответ

Ответ

​Добрый день!

Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Ключ по Вашему заказу 5561074 выслан Вам повторно на указанный адрес. Пожалуйста, подтвердите доставку.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день!

Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Ключ по Вашему заказу 5561074 выслан Вам повторно на указанный адрес. Пожалуйста, подтвердите доставку.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho